Производительность линии составляет более 63 тыс. т в год. Как отметил генеральный директор Cleveland-Cliffs Лоренцо Гонсалвеш, средний электромобиль содержит около 70 кг этого материала в двигателе. При этом в США с последние годы в значительной мере зависят от импорта электротехнической стали.
По словам Гонсалвеша, компания в настоящее время реализует другой проект, имеющий отношение к энергопереходу. На доменной печи № 7 на меткомбинате Indiana Harbor планируется провести опыты с вдуванием водорода, что позволит сократить выбросы углекислого газа. Ранее компания проводила аналогичные исследования на другом своем меткомбинате Middletown Works.
В настоящее время водород в США стоит примерно в 10 раз дороже природного газа. Поэтому Cleveland-Cliffs поддерживает проект по созданию водородного хаба на Среднем Западе в расчете на то, что это позволит снизить стоимость данного ресурса.