Повысить вовлеченность в Фабрику идей, облегчить подачу предложений на платформе, улучшить качество идей — такую задачу ставила перед собой кросс-функциональная команда ЕВРАЗа. Р
Инструмент «Фабрика идей» давно внедрен на ЕВРАЗ НТМК. Однако, как показывает практика, не все принятые предложения доходят до реализации. Причины разные: где-то не до конца проработали инициативу, нечетко сформулировали суть или не учли все возможные риски.
Важно было найти инструмент, который поможет сотрудникам улучшить описание идеи. Поработать над формулировками, целями, эффектами от реализации и довести инициативу до «идеала».
Один из таких проектов на ЕВРАЗ НТМК — помощник по формированию предложений для Фабрики идей. Чат-бот работает на основе GPTunnel, но программа не генерирует саму идею за работника. Алгоритм задает уточняющие вопросы и предлагает варианты доработки инициативы. Также подсказчик обращается к существующей базе идей и находит аналогичные решения, внедренные в компании.
Первыми с помощником познакомились сотрудники доменного цеха. Опытные авторы Фабрики идей вместе с разработчиками обучали чат-бот и вносили корректировки в алгоритмы помощника. И уже на этапе тестирования подали на Фабрику идей 12 инициатив, сформулированных с помощью чат-бота.
Чат-бот в мобильном приложении ЕВРАЗа планируют запустить до конца года.
Источник: www.metalinfo.ru